Консалтинговый
Научно-Образовательный Центр
Оставить
заявку

Оставить заявку

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями
Консалтинговый
Научно-Образовательный Центр

Восстановление бухгалтерского учета

"Восстановление бухгалтерского учета" включает в себя работы по анализу текущего состояния бухгалтерского учета предприятия, восстановления учета, бухгалтерских и налоговых регистров, формирования и сдачи уточненной налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.

Своевременное проведение мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета позволяет избежать возможных налоговых претензий со стороны контролирующих органов, предъявления штрафных санкций, доначисления налогов, пеней.

Как правило, восстановление учета, требуется в следующих ситуациях:

  • полное отсутствие учета или отсутствие бухгалтерских/налоговых регистров в течение ряда периодов;
  • утери первичных документов или регистров учета при переезде или реструктуризации предприятия;
  • выявление ошибок в учете после смены бухгалтера;
  • выявление не сданных деклараций, по которым не выплачены налоги;
  • наличие подозрений о серьезных отклонениях в налоговом учете;
  • при ожидании проведения налоговой проверки.

Восстановление бухгалтерского учета необходимо для хозяйствующего субъекта, если он хочет успешно продолжать свою деятельность, если стремится сохранить доверие партнеров и располагать объективной информацией о своей деятельности.

Возможно проведение работ по восстановлению учета отдельных участков учета (основных средств, расчета заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды, кассовых и банковских операций, учета движения товаров и т.п.).

Если вы решили заказать восстановление бухгалтерского учета, то всю работу по восстановлению мы возьмем на себя, но нам потребуются некоторые документы от вас, а именно:

  • Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ / Свидетельство о государственной; регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Письмо с кодами статистики (с расшифровкой);
  • Свидетельства о постановке на учет во внебюджетных фондах (ФСС РФ, ПФР РФ, ФФОМС);
  • Сведения об открытых счетах в банках (справка из банка или в произвольной форме);
  • ФИО, должность руководителя и его ИНН, если есть (решение, протокол или в произвольной форме);
  • ФИО, должность главного бухгалтера и его ИНН, если есть (решение, протокол или в произвольной форме);
  • Бухгалтерская и налоговая отчетность за 5 предыдущих периодов при наличии;
  • Сведения о сотрудниках (в произвольной форме);
  • Банковские выписки за восстанавливаемый период;
  • Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (УСНО), в случае ее применения;
  • Копии всех первичных документов.

В зависимости от объема утерянной информации формируется стоимость. Стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется от объема планируемой работы и согласовывается с заказчиком. Сведения об объеме и сроке выполнения работ будут закреплены в договоре.

Оставьте ваши контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями
Copyright © Консалтинговый Научно-Образовательный Центр
Разработка сайта - Maria, Пермь.  CMS SiteEdit
Пользовательское соглашение
Яндекс.Метрика